Офисный переезд Москва: заказать услуги грузоперевозки «под ключ»
Наша компания предлагает услугу организация перевозки офиса в пределах Москвы. В рамках офисного переезда мы гарантируем профессиональный подход к процессу и гарантируем, что всё пройдёт гладко и без каких-либо проблем с нашей стороны.
В нашей компании сложился прекрасный коллектив – нет текучки кадров: грузчики, водители, логисты, менеджеры работают давно и отлично знают, как организовать офисные переезды быстро и чётко.
- Для заказа организации переезда вашего офиса, вы можете позвонить нам по указанному на сайте телефону
- Менеджер согласует приезд оценщика или сделает это на основании фото и видео, расчёт цены на предоставляемые нами услуги, определит количество упаковочного материала, число грузчиков, подберёт подходящий транспорт.
- После того как будет согласована дата переезда, необходимо подписать договор, куда вносятся права и обязанности сторон, а также фиксированная стоимость переезда. Цена не меняется, скрытых и дополнительных платежей у нас нет, если не меняется условия вашего переезда.
- Логистическая служба разработает оптимальный маршрут и дублирующий для того, чтобы дорога была удобной, безопасной, а перевозка не заняла много времени.
- В заранее оговорённую дату приедете бригада грузчиков, они займутся разборкой офисной мебели, демонтажем техники, упаковкой вашего имущества и его погрузкой в машину. Упаковочный материал у нас свой – ничего искать и покупать дополнительно не надо, но может воспользоваться и своим.
- По приезду на новое место все вещи, офисную мебель разгрузят, занесут в помещение, будет произведена сборка и расстановка её в указанные места.
Цены на переезд офиса
Стоимость складывается исходя из:
- Цена аренды транспортного средства (зависит от габаритов мебельного фургона, тоннажа, продолжительности его использования и при нахождение одного из адреса за МКАД)
- Оплата труда специалистов, занимающихся сборкой и разборкой мебели, погрузкой, разгрузкой, упаковкой и маркировкой (учитывается время работы, количество рабочих и условий переезда)
- Стоимость использованного упаковочного материла
Сколько стоит перевезти офис в Москве
Любое переезд хочется организовать дёшево, но при этом сделать так, чтобы он был максимально качественный. Мы имеем большой опыт в организации переездов любой сложности и можем уверенно сказать, что готовы предложить нашим заказчикам конкурентные цены в данной нише рынка.
Стоимость переезда в новый офис складывается из нескольких пунктов:
- расстояние, на которое требуется перевезти имущество;
- количество вещей;
- разборка и сборка мебели, демонтаж офисного оборудования;
- какой грузоподъёмности транспорт необходимо будет использовать для перевозки вещей;
- количество грузчиков в бригаде;
- срочность переезда;
- время проведение переезда
- количество упаковочного материала.
Наши гарантии на офисные переезды
Наша компания готова дать гарантии на организацию офисных переездов.
- Соблюдаем сроки и приезжаем для организации переезда вовремя, не тратим время впустую: всё делается быстро, работа ведётся слажено.
- Привозим качественный упаковочный материал: плёнки стрейч и пузырьково-воздушную, скотч, коробки разного размера, пенопластовую крошку и пенопластовые вкладыши.
- Все вещи, технику страхуем – варианты страховки могут быть разными (условия, суммы, сроки и т.д.).
- Цена на услуги нашей компании фиксированная – она остаётся неизменной. Можете быть уверены, что по приезду на место, вы не увидите другой суммы за организованный нами офисный переезд.
- Предоставляем опытную бригаду грузчиков, водителя, специально оборудованный автомобиль для перевозки груза.
- Гарантируем, что все вещи мебель, оргтехника будут в полной сохранности: ничего не потеряется по дороге. Имея большой опыт в сфере самых разных перевозок и переездом, мы уверены, что справимся организаций даже самого большого офиса, а вмешательства заказчика в процесс практически не потребуется.
Почему выбирают нашу компанию
- Мы предлагаем гибкие условия для наших заказчиков – каждый переезд тщательно обсуждается и планируется.
- Даём гарантии на свою работу и уверены, что всё пройдёт гладко и быстро.
- Каждая машина оборудована крепежами и фиксаторами для перевозки различного имущества. Это позволяет обезопасить груз в дороге.
- В команде по переездам только опытные грузчики и сборщики, которые точно знают, как собрать и разобрать мебель, упаковать хрупкие вещи, доставить груз целым и в полной сохранности.
- Опытные логисты проработают маршрут с учётом всех нюансов, разработают дублирующие пути – и дорога не займёт много времени.
- Мы предлагаем полный спектр услуг по переездам. При необходимости предоставляем складские контейнера для хранения различного имущества, включая бумажные архивы.
- Каждый заказчик получает пакет отчётных документов, куда входит договор, смета и прочие бумаги, которые будут необходимы для бухгалтерии.
Звоните нам, пишите, менеджеры помогут составить заявку на организацию переезда вашего офиса. Мы избавим вас от лишнего стресса и волнении, связанных с перевозкой имущества, и вы сможете получить настоящее удовольствие в предвкушении работы на новом месте.
Как происходит организация переезда
Наш 10-летний опыт, до совершенства налаженные процессы, отлаженная работа команды (хорошо мотивируем сотрудников на результат, отсутствие текучки) позволяют перевезти офис даже в срочных случаях. Процесс можно разделить на следующие этапы:
Cогласование, упаковка документов и личных вещей, в наличии профессиональный упаковочный материал, коробки, пузырчатые пленки.
Сборка и расстановка шкафов, мебели в новом офисе, подключение техники.
Позвонить: +7 (499) 281-66-02 с 8:30 до 20:00
Оставить заявку по электронной почте: info@tacelaj.ru