Заказы принимаются
с 9:00 до 20:00, ежедневно
Заказать бесплатную оценку Переезды осуществляются круглосуточно!
Вежливо, аккуратно, пунктуально, ответственно
Низкие цены по рынку
Упаковка
Личный координатор
Разрешение на проезд в центр Москвы
Хранение офисного имущества на складе

Офисный переезд Москва: заказать услуги грузоперевозки «под ключ»

Наша компания предлагает услугу организация перевозки офиса в пределах Москвы. В рамках офисного переезда мы гарантируем профессиональный подход к процессу и гарантируем, что всё пройдёт гладко и без каких-либо проблем с нашей стороны.

В нашей компании сложился прекрасный коллектив – нет текучки кадров: грузчики, водители, логисты, менеджеры работают давно и отлично знают, как организовать офисные переезды быстро и чётко.

  1. Для заказа организации переезда вашего офиса, вы можете позвонить нам по указанному на сайте телефону
  2. Менеджер согласует приезд оценщика или сделает это на основании фото и видео, расчёт цены на предоставляемые нами услуги, определит количество упаковочного материала, число грузчиков, подберёт подходящий транспорт.
  3. После того как будет согласована дата переезда, необходимо подписать договор, куда вносятся права и обязанности сторон, а также фиксированная стоимость переезда. Цена не меняется, скрытых и дополнительных платежей у нас нет, если не меняется условия вашего переезда.
  4. Логистическая служба разработает оптимальный маршрут и дублирующий для того, чтобы дорога была удобной, безопасной, а перевозка не заняла много времени.
  5. В заранее оговорённую дату приедете бригада грузчиков, они займутся разборкой офисной мебели, демонтажем техники, упаковкой вашего имущества и его погрузкой в машину. Упаковочный материал у нас свой – ничего искать и покупать дополнительно не надо, но может воспользоваться и своим.
  6. По приезду на новое место все вещи, офисную мебель разгрузят, занесут в помещение, будет произведена сборка и расстановка её в указанные места.

Цены на переезд офиса

Стоимость складывается исходя из:

1
Типа автомобиля

 

2
Кол-ва грузчиков

 

3
Кол-во и тип упаковочных материалов
  1. Цена аренды транспортного средства (зависит от габаритов мебельного фургона, тоннажа, продолжительности его использования и при нахождение одного из адреса за МКАД)
  2. Оплата труда специалистов, занимающихся сборкой и разборкой мебели, погрузкой, разгрузкой, упаковкой и маркировкой (учитывается время работы, количество рабочих и условий переезда)
  3. Стоимость использованного упаковочного материла

Наш автопарк

Газель Удлиненная + 2 специалиста
Заказать
Газель Удлиненная + 3 специалиста
Заказать

Сколько стоит перевезти офис в Москве

Любое переезд хочется организовать дёшево, но при этом сделать так, чтобы он был максимально качественный. Мы имеем большой опыт в организации переездов любой сложности и можем уверенно сказать, что готовы предложить нашим заказчикам конкурентные цены в данной нише рынка.

Стоимость переезда в новый офис складывается из нескольких пунктов:

  • расстояние, на которое требуется перевезти имущество;
  • количество вещей;
  • разборка и сборка мебели, демонтаж офисного оборудования;
  • какой грузоподъёмности транспорт необходимо будет использовать для перевозки вещей;
  • количество грузчиков в бригаде;
  • срочность переезда;
  • время проведение переезда
  • количество упаковочного материала.

Наши гарантии на офисные переезды

Наша компания готова дать гарантии на организацию офисных переездов.

  1. Соблюдаем сроки и приезжаем для организации переезда вовремя, не тратим время впустую: всё делается быстро, работа ведётся слажено.
  2. Привозим качественный упаковочный материал: плёнки стрейч и пузырьково-воздушную, скотч, коробки разного размера, пенопластовую крошку и пенопластовые вкладыши.
  3. Все вещи, технику страхуем – варианты страховки могут быть разными (условия, суммы, сроки и т.д.).
  4. Цена на услуги нашей компании фиксированная – она остаётся неизменной. Можете быть уверены, что по приезду на место, вы не увидите другой суммы за организованный нами офисный переезд.
  5. Предоставляем опытную бригаду грузчиков, водителя, специально оборудованный автомобиль для перевозки груза.
  6. Гарантируем, что все вещи мебель, оргтехника будут в полной сохранности: ничего не потеряется по дороге. Имея большой опыт в сфере самых разных перевозок и переездом, мы уверены, что справимся организаций даже самого большого офиса, а вмешательства заказчика в процесс практически не потребуется.

Почему выбирают нашу компанию

  1. Мы предлагаем гибкие условия для наших заказчиков – каждый переезд тщательно обсуждается и планируется.
  2. Даём гарантии на свою работу и уверены, что всё пройдёт гладко и быстро.
  3. Каждая машина оборудована крепежами и фиксаторами для перевозки различного имущества. Это позволяет обезопасить груз в дороге.
  4. В команде по переездам только опытные грузчики и сборщики, которые точно знают, как собрать и разобрать мебель, упаковать хрупкие вещи, доставить груз целым и в полной сохранности.
  5. Опытные логисты проработают маршрут с учётом всех нюансов, разработают дублирующие пути – и дорога не займёт много времени.
  6. Мы предлагаем полный спектр услуг по переездам. При необходимости предоставляем складские контейнера для хранения различного имущества, включая бумажные архивы.
  7. Каждый заказчик получает пакет отчётных документов, куда входит договор, смета и прочие бумаги, которые будут необходимы для бухгалтерии.

Звоните нам, пишите, менеджеры помогут составить заявку на организацию переезда вашего офиса. Мы избавим вас от лишнего стресса и волнении, связанных с перевозкой имущества, и вы сможете получить настоящее удовольствие в предвкушении работы на новом месте.

Как происходит организация переезда

Наш 10-летний опыт, до совершенства налаженные процессы, отлаженная работа команды (хорошо мотивируем сотрудников на результат, отсутствие текучки) позволяют перевезти офис даже в срочных случаях. Процесс можно разделить на следующие этапы:

Подготовка к переезду

Cогласование, упаковка документов и личных вещей, в наличии профессиональный упаковочный материал, коробки, пузырчатые пленки.

Погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка
Сборка мебели

Сборка и расстановка шкафов, мебели в новом офисе, подключение техники.



Отзывы


 Позвонить: +7 (499) 281-66-02 с 8:30 до 20:00

 Оставить заявку по электронной почте: info@tacelaj.ru

Отправляя контактные данные я даю согласие на обработку персональных данных